Испытание и промывка форсунок инжектора на стенде в г.Зеленоград.
Опубликовано 25 Января 2017 г.
Внимание! Объявление подано более 6 месяцев назад. Оно может быть неактуальным. Вы можете воспользоваться поиском и найти похожие объявления с раньшей датой.
Испытание и промывка форсунок инжектора на стенде в г.Зеленоград.
Первые признаки загрязнения форсунок инжектора - потеря мощности двигателя,увеличенный расход топлива, провалы, нестабильные обороты холостого хода. Качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, в его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол,соединения серы, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.
Неправильная работа двигателя - зачастую, следствие именно засорения форсунок инжектора. У загрязненных форсунок снижается производительность, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%, так же изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.
Промывка инжектора ультразвуком – это более современный способ очистки форсунок. Такая промывка подразумевает снятие форсунок с двигателя и помещение их в ультразвуковую ванну. Промываются форсунки с помощью эффекта кавитации.
Использование ультразвуковой ванны позволит очистить не только внешнюю поверхность форсунки, но и её внутренние рабочие полости. Внутренняя поверхность форсунки также подвержена лаковым и карбоновым отложениям, так как находится в рабочей зоне высоких температур и давления. Стоит обратить внимание на то, что внутренняя поверхность форсунки очищается только в активном режиме очистки. Активный режим очистки форсунок в ультразвуковой ванне предполагает, что форсунки работают (открываются и закрываются) находясь в рабочем растворе той частью, которая непосредственно распыляет топливо – распылительным отверстием, во время ультразвуковой очистки.
Промывка инжектора ультразвуком считается более эффективной, поскольку очищаются даже такие форсунки, которые невозможно очистить промывочной жидкостью. Промывка инжектора таким способом стоит несколько дороже.