Внимание! Объявление подано более 6 месяцев назад. Оно может быть неактуальным. Вы можете воспользоваться поиском и найти похожие объявления с раньшей датой.
Эффективные маркетинговые стратегии
Обыкновенно пользователь читает материал где-нибудь в медиа, ищет информацию о вас, а потом может зайти на сайт напрямую из поиска, через соцсети либо рекламу. Контент - это игра вдолгую. Одной статьи неудовлетворительно для образования репутации либо прогрева ца, требуется время, дабы увидеть какой-то правильный результат. Публикации продолжают трудиться, даже через несколько лет позже выпуска. Следственно оценивать нужно не только статьи, которые поместили незадолго, но и ветхие материалы. Публикации комплексно влияют на всю воронку продаж и имеют накопительный результат . Следственно, помимо метрик отдельных статей, значимо оценивать каждый контент и всеобщие бизнес-показатели компании. Разглядим метрики, которые помогут вам приблизительно осознать производительность контент-маркетинга, и покажем, как верно интерпретировать показатели. Число публикаций и упоминаний (заметность бренда) условно все статьи с интеграцией бренда дозволено поделить на группы: те, которые сделали вы сами; «самотёк» - ugc (пользовательский контент), материалы о компании, появившиеся без вашего участия. Отслеживать и оценивать нужно все статьи с упоминанием бренда: и ваши, и чужие.