ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает медные трубы общего назначения М1, М2, М3, М2р, М3р ГОСТ 617-06. Тонкостенные трубы М2, М3 ГОСТ11383-75. Доставка. Минимальная партия от 30-50 кг. Быст... Подробнее >> Кольчугино | КольчугМетПром
Швеллер нержавеющий горячекатаный с уклоном полок AISI 304 Китай
GB/T 706-2016 50х37х4.5х7.0 длина 6-6.05м - со склада в Люберцах Моск обл. Минимальная партия - 1 штука. Цена 550 руб... Подробнее >> Москва и Моск область | ООО Фосс Металл
Продаем новую трубу ГОСТ 8734-75, ф32х4 ст.20, крытое хранение, более подробную информацию по телефонам компании.... Подробнее >> Первоуральск | ООО "АМТ ГРУПП"
Сетка сварная оцинкованная ЦАММ (алюмоцинк) для изготовления клеток.
Ячейки 12,5х25; 15х25, 12,5х50; 25х25; 25х50; 12,5х75 мм. и др.
Диаметр проволоки, из которой сделана сетка: - 2,0 мм. и 2,2 мм.
... Подробнее >> Орел | МетизСетка
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам анализируемого рынка необходимо продолжать предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан
1.1. Экспорт
1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров)
1.1.1.1. Рельсы Р-65
1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.1.4. Балки №10…№30
1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.2.1. Рельсы Р-65
1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.2.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.2.4. Балки №10…№30
1.2. Импорт
1.1.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров)
1.1.1.1. Рельсы Р-65
1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30
1.1.1.4. Балки №10…№30
1.1.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.2.1. Рельсы Р-65
1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10
1.1…
Методологические комментарии к исследованию ГЛАВА I. Рынок точного стального литья (отливки) в России 1. Обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка, 2014: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.4. Структура рынка по федеральным округам 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы точного стального литья (отливки) в России, 2014 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Ассортимент конкурентов, технические пара…
Информация о Торговом Доме «Светотехника» встречается ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ссылка на сайт компании отображается в начале страниц поиска. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Информация о ЗАО ДЗМК «МЕТАКО» размещается ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ссылка на сайт компании дается на первой странице поиска. ХХХХХХХХХХХХ
Информация об ОАО «Опытный завод «Гидромонтаж» встречается ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ссылка на сайт компании самостоятельно не отображается, а только в справочных ресурсах. ХХХХХХ
Информация о Группе компаний «АМИРА» встречается примерно ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ссылка на сайт Группы компаний появляется в начале страниц поиска.