ООО «МТК «ЗиО-Мет» предлагает трубы медные из сплавов М1л, М2, М3, М3р ГОСТ 617-06, МОБ ГОСТ 15040-77.
В наличии и под заказ!
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возможна доставка.
... Подробнее >> Кольчугино | ООО «МТК «ЗиО-Мет»
Предлагаем в Москве квадрат леж.. 8; 10; 12; 14; 15 ; 22; мм ,дл. 2-3,6 м цена от 55 000 р/т с НДС тел.(495)585-65-34
... Подробнее >> Москва | МП ГРУПП
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : бронзовые ленты и полосы марки БрОФ6,5-0,15 ГОСТ 1761-92, БрБ2 ГОСТ 1789.Доставка продукции. Минимальная партия 30-50 кг. Быстрые сроки изготовления. Лю... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»
Профнастил б/у Н60, длинa 8 метров, ширина 85см, толщина 0,9 мм, в отличном состоянии цена 500 руб. пог. метр, так же в наличии есть б/у и лежалые балки, швеллера, трубы, уголки, профнастил Н 44-... Подробнее >> Москва | ОООВторМет
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : бронзовые круги марок : БрАЖ9-4, БрАЖМц10-3-1,5, БрАМц9-2, БрОФ10-1, БрОФ7-0,2, БрОЦС5-5-5.Доставка продукции. Быстрые сроки изготовления. Наличие на ... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Безопасность нашего дома мы не представляем без прочной двери и качественно установленным надежным дверным замком.
Прямым назначением дверных замков является защита помещений от несанкционированного доступа определенного круга лиц. Он должен быть «немым сторожем» собственности человека.
Подготовленный нами анализ импорта замков, предназначенных для установки в дверях зданий, и крепежной арматуры, фурнитуры и аналогичных деталей, применяемых в зданиях, подробно расскажет о поставках, осуществленных в период с января 2009 по июнь 2010 года. Лидеры среди компаний и стран-импортеров, общий объем продаж, подробное описание каждой поставки – все это вы найдете в отчете компании ВладВнешСервис.
Отчет содержит информативные таблицы, удобные для работы, и наглядные диаграммы.
Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!
Содержание отчета:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Список поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Таблица 2: Список производителей
Рис.2: Доли стран - производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.
В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей.
Задачи исследования:
Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;
Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;
Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;
Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;
Прогноз развития рынка до 2020 года;
Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);
Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллион…
1. Общая информация по рынку:
1.1. Общая характеристика продуктов
1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот
1.3 Основные тенденции и перспективы рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г.
2. Смежные рынки
2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года
2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года
3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен
3.5. Профили основных игроков
3.6. Насыщенность рынка
3.7. Потенциал выхода новых игроков
4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
1. Обзор рынка металлоторговли в России
1.1 Основные направления в металлоторговле в России
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура металлоторговли в России
2.1 Структура рынка по ассортименту
2.2 Структура рынка по типу продавцов
2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3. Обзор игроков рынка металлоторговли в России
3.1 Рейтинг крупнейших производителей металлоизделий в России
3.2 Рейтинг крупнейших продавцов металлоизделий в России
3.3 Каналы продвижения продукции у основных игроков
4. Обзор потребителей металлоизделий в России
4.1 Основные отрасли потребления и потребители
4.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.3 Анализ факторов спроса
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Обзор информационных ресурсов по металлоторговли в сети Интернет
5.1 Крупнейшие порталы в России по металлоторговле
5.2 Ценовая политика порталов по металлоторговле
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы развития рынка металлоторговли в РФ
6.2 Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительной арматуры в России
2.1. Обзор рынка строительной арматуры:
2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России
2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту
2.1.4.3. Структура рынка по географии
2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России
2.2.1. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2.4. по регионам отправления из РФ
2.2.3. Объем и динамика импорта
2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России
2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг.
2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту
2.3.3. Сегментация производства по регионам
2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры
2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта
2.3.4.2. Ана…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение завода
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка молочной продукции в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации молочной продукции
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Концепция продвижения продукции (услуг)
3.9.1. Основные каналы продвижения
3.9.2. Медиаплан
3.10. Общая маркетинговая стратегия
3.11. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по прое…