Каждый, заключивший договор на замену полотна, получает скидку на установку нового полотна 25%.
Например, «скрытых карнизов» мы делаем 5 видов, некоторые из которых делятся ещё на несколько подвидов... Подробнее >> Hohenems | Markusgluri
ООО "КольчугМетПром" г. Кольчугино предлагает : бронзовые листы и полосы марки БрНБТ ТУ 48-21-92-89 толщиной от 30 мм до 60 мм, шириной до 600 мм. Доставка продукции. Минимальная партия - ... Подробнее >> Кольчугино | КольчугМетПром
Предлагаем вам следующие материалы по низким ценам:
Ферросиликомарганец МнС17;
Ферросилиций различных марок ФС45, ФС65, ФС75 и разных фракций;
Ферромарганец ФМн78, ФМн88/ФМн80;
Феррохром различн... Подробнее >> Москва | ООО ТК Идилис
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает сетки металлические проволочные тканые: латунь Л-80 (полутомпак); бронза БрОФ6,5-0,4; никель НП2, медь М1 по ГОСТ 6613-86. Наличие на складе. Доставка. ... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация и развитие конноспортивного комплекса в Московской области.
В последние десятилетия актуален тренд развития конного спорта и конноспортивных клубов в РФ. Центрами развития конного спорта в России являются главным образом крупные города, в первую очередь, Москва и Санкт-Петербург.
Со стороны государства конный спорт финансируется по остаточному принципу. Государственных конноспортивных комплексов в России сейчас не строят. Из недавно построенных и сопоставимых по уровню с конноспортивными центрами Германии и Голландии (передовых стран ЕС) можно отметить недавно построенный конный клуб MAXIMA STABLES в Дмитровском районе МО и КСК «Новый Век» в Красногорском районе МО. Данные конноспортивные центры могут предоставить крытые площадки и высококомпетентный тренерский состав для тренировок и соревнований спортсменов международного уровня. Кроме того, в данных конноспортивных клубах организованы современные ветеринарные центры с диагностикой состояния лошадей с использованием КТ (компьютерных томографов).
Планируемый комплекс будет является крупнейшим в России многопрофильным конноспортивным комплексом премиум-уровня. Основными стратегическими целями планируемого конноспортивного клуба являются: • развитие конного спорта, его пропаганда, организация и проведение спортивных соревнований и мероприятий (в т.ч. международного уровня), подготовка спортсменов – членов сборных команд по конному спорту; • создание всей необходимой инфраструктуры, помимо КСК для комфортного времяпрепровождения: рестораны, гостиницы, фитнес-клуб и СПА, развлекательные услуги для всей семьи (мини-зоопарк, веревочный парк, экоферма, пони-клуб).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ положения дел в отрасли. Проанализирован размер рынка, масштаб, тенденции, сезонность и специфические особенности рынка конноспортивных клубов. Кроме того, в отчете представлен анализ рынка сбыта продукции и закупок сырья.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим дисконтированным сроком окупаемости для масштабного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта до запуска Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. Рисунок 3. Схема инфраструктуры клуба Рисунок 4. Фото лошади вестфальской породы Рисунок 5. Занятия на лошади голштинской породы Рисунок 6. Лошадь фризской породы Рисунок 7. Схема работы направления разведения и продаж лошадей Рисунок 8. Денники конно-спортивного клуба Рисунок 9. Лентние конюшни конно-спортивного клуба Рисунок 10. Процесс обучения конкуру Рисунок 11. Проведение соревнований в конно-спортивном клубе Рисунок 12. Ветеринарное обслуживание лошадей Рисунок 13. Гостевые коттеджи клуба Рисунок 14. Контактный зоопарк для детей Рисунок 15. Местоположение клуба Рисунок 16. Роботизированный компьютерный томограф Equimagine Рисунок 17. Гранулированная подстилка для лошадей Рисунок 18. Оценка емкости рынка конно-спортивных клубов Москвы и Подмосковья Рисунок 19. Основные факторы успешного долгосрочного развития клуба Рисунок 21. Календарный план реализации проекта Рисунок 22. Выписка из Единого реестра недвижимости на участок в собственности Рисунок 23. Структура прямых материальных затрат конно-спортивного клуба, в % Рисунок 24. Структура постоянных (в.т.ч. накладных) расходов Рисунок 25. Формирование выручки конно-спортивного клуба Рисунок 26. Структура выручки конного клуба, в % Рисунок 27. Структура инвестиций в проект, % Рисунок 28. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. Рисунок 29. Структура финансирования проекта, в % Рисунок 30. График финансирования проекта, млн руб.
Приложения (таблицы) Таблица 1. Ключевые показатели проекта Таблица 2. Расчетные показатели заполняемости ресторанов и гостиниц клуба Карцево Kings Stables Таблица 3. Описание основных категорий участников рынка и оценка их долей в общем объеме рынка Таблица 4. Примеры поставляемой продукции в конно-спортивный клуб Таблица 5. Поголовье лошадей по странам мира Таблица 6. Потенциальная емкость рынка конно-спортивных клубов Москвы и Подмосковья Таблица 7. Календарный план реализации проекта Таблица 8. Определение стоимости собственного капитала Таблица 9. Определение ставки дисконтирования Таблица 10. Тарифные ставки для страховых взносов в 2018 году Таблица 11. Основные категории доходов клуба Таблица 12. Стоимость энерготарифов для конно-спортивного клуба Таблица 13. Расчет сырьевой себестоимости выращивания 1 кг томата Таблица 14. Общий объем прямых материальных затрат конно-спортивного клуба, Таблица 15. Формирование ФОТ и штатного расписания конно-спортивного комплекса Таблица 16. Расчет постоянных издержек проекта, в т.ч. накладных Таблица 17.Расчет амортизации и налога на имущество, тыс. руб. Таблица 18. Инвестиционные издержки проекта Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. Таблица 20. Отчет ДДС 2018-2020 гг., тыс. руб. Таблица 21. Условия кредитования проекта (проектное финансирование от инвестора) Таблица 22. Показатели эффективности инвестиций Таблица 23. График определения точки безубыточности по выручке 2021 года, тыс. руб. Таблица 24. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. Таблица 25. Показатели эффективности инвестиций (Пессимистический вариант) Таблица 26. Показатели эффективности инвестиций (Оптимистический вариант) Таблица 27. Основные риски проекта
Оглавление
Список таблиц
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Описание проекта
1.1. Инициатор проекта
1.2. Цель проекта
1.3. Концепция создаваемой базы отдыха
2. PEST анализ
3. Маркетинг и реализация услуг
3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области
3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия
3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг
3.4. Стоимость услуг и объем сбыта
3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей
3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта
3.4.3. Оценка доли рынка проекта
3.4.4. Рекомендуемая цена
3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж
3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании
3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования
3.7.1. Конкурентное преимущество
3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей
3.7.3. Позиционирование
3.7.4. Стратегии выхода на рынок
4. Производственный план
4.1. Общие сведения о проекте
4.1.1. Используемая технология строительств…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по организации, проведение театральных проектов в ЮФО 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Перечень услуг и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности …
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка танцевальных школ в Екатеринбурге 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6…
Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста:
«Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…