Камера из погонажных сэндвич-панелей ППУ изготавливается точно по размерам, согласованным с заказчиком и соби... Подробнее >> Quatre Bornes | Dillontam
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства винных напитков.
Целью проекта является создание современного высокотехнологичного производственного предприятия по производству винных напитков из одуванчика, календулы, таволги, шиповника. Производство винной продукции планируется из местного растительного сырья по уникальной запатентованной технологии. Технология включает извлечение биологически активных веществ цветковой части растений, изготовления субстрата для брожения, процесс брожения, очистки, выдержки и купажирования.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 517 млн. тенге. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования.
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологии производства винных напитков и необходимого производственного оборудования (Бродильные аппараты, экстрактор, емкостное оборудование для дображивания и прочее).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2019 год составит около 388 млн. тенге. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Общее описание проекта и производимой продукции 12 2.2 Особенности организации производства 13 2.3 Описание используемых технологий 14 2.4 Информация об участниках проекта 14 2.5 Местоположение проекта 15 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 17 3.1 Описание технологии производства винных напитков 17 3.2 Описание помещений, необходимых для производственного процесса 17 3.3 Описание необходимого производственного оборудования 18 3.4 Сырье и расходные материалы 19 3.5 Прочие технологические вопросы 19 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 21 4.1 План по персоналу 21 4.2 Описание схемы дистрибуции продукции 22 4.3 Источники, формы и условия финансирования 22 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23 5.1 Исходные данные и допущения 23 5.2 Номенклатура и цены 25 5.3 Инвестиционные издержки 25 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 26 5.5 Налоговые отчисления 26 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 28 5.7 Расчет себестоимости 30 5.8 План продаж 31 5.9 Расчет выручки 31 5.10 Прогноз прибылей и убытков 32 5.11 Прогноз движения денежных средств 33 5.12 Анализ эффективности проекта 34 5.12.1 Показатели эффективности проекта 34 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 38 6.1 Качественный анализ рисков 38 6.2 Количественный анализ рисков 39 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 41 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тенге 41 8. Информация об исполнителе проекта 46
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2 График NPV проекта 11 Рисунок 2.1 Растительное сырье для производства цветочных вин 14 Рисунок 2.2 Местоположение Петропавловска 16 Рисунок 3.1 График реализации проекта 20 Рисунок 5.1 Структура инвестиций в проект, % 26 Рисунок 5.2 График NPV проекта 37
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 9 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10 Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 15 Таблица 3.1 Реквизиты инициатора проекта 18 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 21 Таблица 5.1 Определение стоимости собственного капитала 24 Таблица 5.2 Определение ставки дисконтирования 24 Таблица 5.3 Номенклатура и цены 25 Таблица 5.4 Инвестиционные издержки проекта 25 Таблица 5.5 Налоговое окружение и взносы по проекту 27 Таблица 5.6 Постоянные издержки 28 Таблица 5.7 Переменные издержки 28 Таблица 5.8 Расчет себестоимости 30 Таблица 5.9 План продаж по годам, литры 31 Таблица 5.9 План выхода на производственные мощности, % 31 Таблица 5.10 План выручки по годам 31 Таблица 5.11 Отчет о прибылях и убытках 32 Таблица 5.12 Прогноз движения денежных средств 33 Таблица 5.13 Показатели эффективности инвестиций 36 Таблица 6.1 Основные риски проекта 38 Таблица 6.2 Анализ чувствительности 39
Структура бизнес-плана «Организация рыбоводческой фермы»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка свежей рыбы в Красноярском крае РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных мощностей 5.2. Описание оборудования 5.3. Технология выращивания рыбы 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Экологические вопросы производства
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выруч…
В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается создание предприятия по добыче 5,6 млн. литров артезианской воды в год и розливу в стеклянную и ПЭТ-тару. Типовой бизнес-план предприятия по добыче и розливу артезианской воды (с фин.расчетами) разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным. Инвестиции Проект планируется финансировать в объеме 38,5 млн. руб. за счет собственных средств и банковского кредита. * потребность в инвестициях может быть снижена за счет уменьшения производственной мощности предприятия и более дешевого оборудования. Концепция проекта В рамках данного бизнес-плана представлено описание организации предприятия по добыче и розливу, а также реализации бутилированной артезианской воды. Для целей организации предприятия планируется бурение скважины для добычи воды глубиной не менее 70 м. Кроме того, планируется организовать производственную линию по забору, очистке, розливу и упаковке артезианской воды и привлечь необходимые ресурсы для реализации и продвижения продукции на рынке. На начальном этапе планируется разливать негазированную питьевую воду в ПЭТ-бутылки по 0,33-0,5 литра, 1,5 литра истеклянную тару 0,5 литра. В дальнейшем планируется производство газированной и минерализованной воды и …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пивной и безалкогольной продукции в Свердловской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
5.7. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные и…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Ведущие производители на московском рынке Хлебозаводы Частные пекарни и пекарни…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Производственные показатели проекта 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Общая характеристика 2.3.2. Выращивание молодняка 2.3.3. Выращивание бройлеров 2.3.4. Убойный цех Описание технологического процесса Утилизация отходов 2.4. Прочие технологические вопросы 2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Поголовье индейки в России 3.1.1. Динамика поголовья в сельскохозяйственных организациях 3.1.2. Поголовье индейки по федеральным округам 3.1.3. Поголовье индейки по регионам 3.2. Производство мяса индейки в России 3.2.1. Объем и динамика производства мяса индейки 3.2.2. Структура производства 3.2.3. Крупнейшие производители 3.3. Импорт мяса индейки 3.3.1. Таможенные пошлины 3.3.2. Общий объем импорта мяса индейки Динамика импорта Структура импорта по группам ТН ВЭД Импорт по стране происхождения 3.3.3. Импорт частей и субпродуктов индейки мороженых 3.3.4. Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.5. Импорт тушек индеек замороженных 3.3.6. Фирмы получатели мяса индейки 3.3.7. Цены на импортное мясо на таможне Цены по видам продукции Цены по стране происхождения Цены по фирме-получателю 3.4. Баланс рынка…