Швеллер б/у N16, длина 5-6 метров, цена 54000р/тн, так же в наличии есть б/у и лежалые балки, трубы, уголки, профнастил Н 44-57-60-75-114, листы толщиной от 2..40мм, леса строительные, опалубки стено... Подробнее >> Москва | ОООВторМет
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает прокат из бескислородной меди: пруток МОБ ГОСТ 10988-75, труба МОБ ГОСТ 15040-77, полоса и лента МОБ ГОСТ 15471-77. Доставка. Наличие на складе. Низкие... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : бронзовые ленты и полосы марки БрОФ6,5-0,15 ГОСТ 1761-92, БрБ2 ГОСТ 1789.Доставка продукции. Минимальная партия 30-50 кг. Быстрые сроки изготовления. Лю... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает латунный плоский прокат: фольга марки Л63 толщиной от 0,07мм . Минимальная партия от 10 кг. Доставка. Сергей Николаевич т/ф (49245)2-35-64; 2-47-28, 8-9... Подробнее >> г.Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»г.Кольчугино
Wow, wonderful blog layout! How long have you been blogging for? you made blogging look easy. The overall look of your web site is wonderful, let alone the content!... Подробнее >> Klimmen | canadian pharmaceuticals online
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : бронзовые листы и плиты марки БрХ1 толщиной от 10 до 150 мм.Доставка продукции. Минимальная партия 50 кг. Быстрые сроки изготовления. Сергей т/ф (4... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемые услуги: Сдача в аренду торговых площадей, оказание услуг гостиниц, ресторанов, физкультурно-оздоровительная деятельность.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Дворец спорта со спортивной ареной, 2.1.2. тренировочные площадки и корты; 2.1.3. административно-гостиничное здание 2.1.4. кафе, бары 2.1.5. торговые площади 2.1.6. инфраструктура 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.2. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.3. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.4. Состояние и оценка развития физической культуры и спорта в г. Тюмень (в том числе фигурного катания, конькобежный спорт, хоккей) 3.5. Обзор рынков в г. Тюмень: 3.5.1. физкультурно-оздоровительных услуг 3.5.2. аренды торговых площадей 3.5.3. спортивно-развлекательных услуг 3.6. Основные тенденции на рынке данных услуг 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг 3.8. Обзор потенциальных конкурентов в г.Тюмень 3.9. Прогноз развития рынка данных услуг 3.10. Ценообразование на рынке данных услуг
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Архитектурно-планировочные решения комплекса 4.2. Описание зданий и помещений комплекса. Требования к помещениям. 4.3. Необходимые зоны для подготовки фигуристов, хоккеистов, конькобежцев 4.4. Стоимость строительства комплекса 4.5. Описание необходимого оборудования для оснащения всего комплекса 4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План работ по проекту 5.2. Ценообразование и пути получения дохода 5.3. Персонал и штатное расписание 5.4. Источники, формы и условия финансирования 5.5. План продаж 5.6. Юридический аспект
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект 6.2. Юридический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Услуги и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.11.6. Срок окупаемости (PBP) 7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.11.9. Иные показатели 7.11.10. Эффективность инвестиций 7.11.11. Показатели рентабельности 7.12. Анализ рисков проекта 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков 7.13. Анализ чувствительности проекта
Тенденции развития рынка Что касается тенденций развития рынка, то можно отметить следующее: Нехватка номерного фонда в категории отелей 2-3 звезды. Таким образом, сохранится дефицит гостиничных мест, в первую очередь в среднем сегменте. Зарубежные инвесторы проявляют активный интерес к гостиничному бизнесу РФ. … КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Распределение площади объекта В первую очередь необходимо подобрать здание, которое бы соответствовало следующим параметрам:
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (cпортивная одежда и обувь, спортивный инвентарь, детская одежда) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка спортивных товаров 3.2. Обзор рынка детской одежды 3.3. Основные производители и оптовые поставщики товаров 3.4. Обзор потенциальных потребителей 3.5. Конкурентный анализ 3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ по проекту
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1.…